3 Начало работы с подсистемой


Рисунок 2.
Окно после запуска подсистемы (стартовая форма).


   Для пролжения работы введи пароль и щелкни «V». При первом запуске введи пароль администратора это символы 123.
   Если ввел пароль администратора, открывается окно, рисунок 3. Для дальнейшей работы рекомендуется изменить пароль администратора.
Для этого смотри "4.6 Процедура администратора - «Задать стартовую станицу и/или изменить пароль администратора»".
  • Для открытия окна руководства пользователя щелкни ссылку «Справка».
  • Для обращения к разработчику в виде письма щелкни «Задать вопрос».

  • Рисунок 3.
    Форма выполнения процедур администратора. Открывается из стартовой формы рисунок 2, после ввода пароля администратора.

      Сортировка в списке.
    1. Список субъектов можно сортировать по любому столбцу.
    2. Для сортировка по возрастанию установи флажок «По возрастанию».
    3. Для сортировка по убыванию сбрось флажок «По возрастанию».
    4. Щелкни шапке, в 1 строке, столбец, по которому хочешь выполнить сортировку.
    5. Для отмены сортировки шапке щелкни выделенный столбец (повторный щелчок).
      Переход в списке.
    1. Для перехода на конец таблицы щелкни кнопку с стрелкой вниз.
    2. Для перехода на начало таблицы щелкни кнопку с стрелкой вверх.
      Выборка в списке.
    1. Щелкни шапке, в 2 строке, столбец, по которому хочешь выполнить выборку.
    2. В поле «фильтр» введи список контекстов выборки.
    3. Список контекстов, это контексты с разделением символом "/".
    4. Выборка строк выполняется по совпадению контекстов из списка с любой частью текста выбранного столбца.
    5. Выборка строк выполняется для номера по порядку по полному совпадению значений номера и списка значений.
    6. Для выполнения выборки щелкни «S».
    7. Для отмены выборки щелкни «С».
      Печать списка.
    1. Для печати таблицы щелкни кнопку «P».
    2. Печать выполняется с учетом выборки и сортировки.